Лечение и профилактика кариеса

Кариес — это постепенное разрушение мертвых тканей зуба, эмали и дентина. В начале заболевания, становится заметно небольшое повреждение, прогрессирование процесса приводит к образованию полости в тканях зуба. При неправильном уходе за зубами во рту остаются частицы пищи и образуется зубной налет — клейкая пленка, распложенная на поверхности зуба, и состоящая в основном из микробов. Среди входящих в состав налета бактерии, половину составляют стрептококки. Этот вид организмов обладает повышенной способностью вызвать поражения зубов. Бактерии продуцируют молочную кислоту, которая вызывает деминерализацию эмали, что дает начало кариозному процессу. Возникновение проблем с зубами можно избежать, если регулярно проводить мероприятия по профилактике кариеса.

Лечение кариеса (картинка)

Специалисты клиники "Немецкая Инновационная Стоматология 22 век" придают огромное значение точной и наиболее ранней диагностике кариеса зубов. Для этой цели используется высокотехнологичная аппаратура (рентгено-диагностическая, специализированные видео- и фотокамеры). В клинике существуют специальные методики ремотерапии и фторпрофилактики, которые позволяют восстановить минеральный состав эмали при кариесе в стадии пятна, когда структура эмали еще не нарушена. Эта процедура очень значима при лечении некариозных поражений твердых тканей зубов. Если кариес перешел в более серьезные стадии — (то есть стал визуально заметен дефект твердых тканей зуба — в виде полости) требуется более серьезное лечение зубов.

Профилактика кариеса (фото)

В этом случае проводится обработка кариозной полости с последующим пломбированием. Главная задача — убрать разрушенные ткани, дезинфицировать образовавшуюся полость в зубе, создать условия для прочного удержания пломбы, добиться эстетического эффекта произведенной реставрации. В нашем распоряжении находятся самые современные композиционные материалы. Такую пломбу практически невозможно отличить от натурального зуба, воссоздается не только цвет, но и степень прозрачности и светоотражения различных слоев твердых тканей зуба. При необходимости применяются специальные материалы, обладающие лечебным эффектом.

Мы делаем все, чтобы сохранить Ваши зубы живыми, это намного продлевает срок их службы. Сохранить зубы здоровыми и никогда не заниматься лечением кариеса помогут профилактические меры. Профилактика кариеса заключается, прежде всего, в правильном питании, тщательном самостоятельном уходе за полостью рта, регулярном посещении стоматолога. В качестве профилактических средств, предупреждающих возникновение кариеса нашими специалистами могут быть индивидуально подобраны и рекомендованы зубные пасты, щетки, ополаскиватели для рта, жевательные резинки, которые устраняют зубной налет, препятствуют окислению и деятельности бактерий.

Следует учитывать: стоматологические проблемы в полости рта не лучшим образом сказываются на состоянии организма и могут провоцировать появление различных заболеваний. Поэтому профилактика кариеса является одним из наиважнеших факторов сохранения здоровья в целом!

Лечение корневых каналов — инновационные методы эндодонтии

Эндодонтия — это очень важный раздел стоматологии, который рассматривает методы лечения корневых каналов зубов. Сегодня эндодонтическое лечение по праву сравнивают с микрохирургией. Проникновению инфекции внутрь корня становится возможным при нарушении целостности эмали и дентина. Обычно к этому приводят следующие причины:

• не вылеченный вовремя кариес;
  • травма, приводящая к сколу части зуба;
  • неудовлетворительное прилегание коронки к тканям предварительно сошлифованному зубу.

Инфекция, проникающая в корневые каналы вызывает воспаление сосудисто-нервного пучка (пульпы) — пульпит. Это провоцирует неприятные ощущения. Приступообразный характер боли бывает различной интенсивности и продолжительности — в зависимости от стадии воспаления пульпы. Для диагностики стадии воспаления и оценки состояния зуба его необходимо тщательно обследовать, прежде всего определяется поры чувствительности пульпы. Врач проводит различные температурные тесты и выполняет исследование чувствительных нервных окончаний (электроодонтометрия), осуществляет безболезненные для пациента действия (под местной анестезией), раскрывает и очищает полость зуба, изучает состояние зуба. Если же инфекция продолжает развиваться внутри канала зуба, то со временем ее распространение неизбежно затронет и ткани, удерживающие зуб в кости челюсти. Возникает осложнение — периодонтит.

Лечение корневых каналов (изображение)

В процессе лечения корневых каналов врачи нашей клиники используют никель-титановые инструменты работающие с помощью микромотора, управляемого компьютером. Точные параметры созданной формы зубных каналов позволяют надежно промыть обработанный канал зуба антисептиком и герметично закрыть их специальным пломбировочным материалом. Для повышения антибактериального эффекта используются инструменты ультразвукового воздействия. Чистота и аккуратность при эндодонтическом лечении достигается использованием коффердама — резиновой завесы, которая исключает попадание микроорганизмов из полости рта в зону лечения корня зуба, и наоборот препятствует проникновению в ротовую полость лечебных растворов и медицинских препаратов, применяемыми врачами в ходе лечения.

Пломбировка каналов зуба проводится биологическим инертным материалом — гутаперчей. Качество пломбирования канала контролизируется с помощью радиовизизиографа. Это устройство осуществляющее рентгенографию в цифровом формате, оснащает сегодня каждый кабинет в стоматологической клинике «Немецкая Инновациионная Стоматология 22 век». Выполнена таким образом корневая пломба долговечна и исключает рецидив заболевания. Для лечения периодонтита в нашей клинике применяются самые современные препараты, способствующие образованию кости.

Пломбирование (фотография)

Вышеописанный метод лечения корневых каналом предусматривает использование дорогостоящего оборудования, инструментов, специализированных расходных материалов; предусматривает эксклюзивный комплекс процедур и тщательный кропотливый труд врача — но все затраты оправданы его безупречной надежностью, эффективностью и, конечно, здоровьем!