Лечение зубов в Ростове на Дону

Лечение зубов в Ростове на Дону (фото 1)Лечение зубов цены (фото 2)Лечение зубов (фото 3)

Лечение зубов – понятие, воспринимающееся каждым человеком в зависимости от того, есть ли у него с этим проблемы. Существует три состояния, в котором могут находится ваши зубы: болеть, не болеть или какого-либо зуба может просто не быть. В последнем случае речь уже идет о протезировании, то есть восстановлении. Причин, по которым человек может испытывать зубную боль, очень много. Но есть самые распространенные болезни. И метод, которым будет производиться лечение зубов в Ростове на Дону, всегда обуславливается характером заболевания.

Чаще всего причиной боли являются пульпит, кариес или периодонтит в разных своих проявлениях. Кроме того, как показывает практика, пациентов нередко беспокоит перикоронит, то есть усложненное прорезывание так называемого зуба мудрости, а также боль после предшествующего стоматологического вмешательства. Часто, услышав от стоматолога диагноз, мы понятия не имеем, что именно он подразумевает под ним. Поэтому перед походом к врачу рекомендуем хотя бы кратко изучить информацию о самых распространенных болезнях.

Например, кариес – это процесс разрушения эмали и минерализированной ткани с образованием полости. Лечение зубов при кариесе включает в себя следующие комплексные мероприятия: препарирование тканей, а затем и пломбирование кариозной части; реминерализирующая и герметизирующая терапия; ежедневный самостоятельный гигиенический уход; соблюдение режима в питании. К сожалению, очень часто пациенты не прислушиваются к наставлениям стоматологов.

Кариес достаточно быстро и легко лечится, зато его осложнения, такие как периодонтит и пульпит, могут привести к необходимости удаления зубов. Таким образом, если не пролечить вышеописанное заболевание, развивается пульпит – воспаление нерва. А при пренебрежительном отношении к пульпиту процесс воспаления далее переходит на кость и периодонтальную связку, то есть начинается развитие периодонтита. Тем не менее и эти болезни можно вылечить в несколько посещений.

Лечение зубов цены

Цены на стоматологические услуги нашей клиники варьируются в зависимости от методов и материалов, применяемых в процессе диагностики и излечения. Взять хотя бы пломбы, которые бывают разных видов: цементные силикофосфатные, силикатные и стеклоиономерные; химиоотверждаемые («компосайт», «эвикрол» и другие); световые. Наверняка многим знакомы цементные силикатные пломбы — устаревший материал, который сейчас можно встретить разве что в районных поликлиниках. Все дело в том, что они имеют ряд недостатков: высокотоксичны, некрасивы, не герметичны и крайне неустойчивы к истиранию, а также у них короткий срок службы. Поэтому цены на них, как правило, ниже.

Иначе дело обстоит, например, со светоотверждаемыми, то есть световыми, пломбировочными материалами. Это пломбы нового поколения, стоимость которых выше. Зато они надежно и долго держатся и имеют хорошие эстетические характеристики. Подобным образом ситуация обстоит и с другими услугами, такими как протезирование, имплантация, отбеливание, — стоимость зависит от способа. Клиника «22 век» зарекомендовала себя среди клиентов из городов:

• Ростов на Дону
  • Батайск
  • Новочеркасск
  • Шахты
  • Таганрог
  • Каменск-Шахтинский
  • Аксай.
Лечение зубов цены в Ростове на Дону (фото 4)Лечение зубов в Ростове (фото 5)Лечение зубов цены в Ростове (фото 6)