Хирургическая стоматология

Одно из самых распространенных предубеждений, что хирургическая стоматология служит исключительно для удаления зубов. Но она давно вышла за эти рамки.

Врачи нашей клиники проводят:

• Зубосохраняющие операции, направленные на удаление воспалительного очага на верхушке корня.
  • Операции по восстановлению и сохранению костной ткани для возможности дальнейшего протезирования.
  • Простое и сложное удаление зубов:
  1. дистопированных;
  2. ретинированных;
  3. разрушенных;
  4. остатков корней зубов.

• Имплантологические операции с использованием системы  Alpha-Bio  (Израиль):
  1. простая имплантация;
  2. сложная имплантация с реконструкцией костной ткани верхней и нижней челюстей (костные блоки, дистракционный остеогенез, синус лифтинг, графтинг аутокости, использование PRP-технологий);
  3. свободные десневые трансплантаты;
  4. металлоостеосинтез, при переломе верхних и нижних челюстей и реконструктивных вмешательствах.

• Хирургическое лечение периоститов, абсцессов и других воспалительных заболеваний челюстно-лицевой области.
  • Подготовку верхней и нижней челюстей для съемного протезирования при отсутствии альвеолярных отростков верхней и нижних челюстей для создания идеально плотной фиксации протезов.

Благодаря современным анестетикам, высокому уровню специалистов и современному оборудованию хирургическое лечение проходит максимально комфортно и безболезненно.

Мы всегда готовы Вам помочь.